Дипломная работа на тему: Маркетинговая деятельность интернет-компании (на примере ООО «Лефро»)
Тренды электронной коммерции в 2015 году
Мобильная реклама – наиболее перспективный инструмент  продвижения товаров и услуг.
Ремаркетинг – технология возврата посетителя на сайт
Мобильная версия сайта – большой % потенциальных покупателей знакомятся с фирмой через мобильное устройство
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ: www.Kit.by
Динамика роста числа клиентов
Динамика количества уникальных посетителей сайта kit.by
Соотношение переходов на сайт kit.by с разных типов устройств
Интернет-реклама: контекстная реклама в Яндекс.директ и google adwords
Рентабельность контекстной рекламы. Цена привлечения клиента
Pr-статьи
Наружная реклама
Мероприятие 1. Создание мобильной версии сайта kit.by
Мероприятие 2. внедрение современные маркетинговых технологий: ремаркетинг
Мероприятие 3. Система бонусов
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
2.23M
Category: marketingmarketing

Маркетинговая деятельность интернет-компании на примере ООО «Лефро»

1. Дипломная работа на тему: Маркетинговая деятельность интернет-компании (на примере ООО «Лефро»)

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
НА ТЕМУ:
МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИНТЕРНЕТ-КОМПАНИИ
(НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛЕФРО»)
СТУДЕНТКА:
КОННИКОВА ЕКАТЕРИНА КОНСТАНТИНОВНА
РУКОВОДИТЕЛЬ:
СОКОЛОВ НИКОЛАЙ МАРКОВИЧ
1

2.

Объект исследования:
ООО «Лефро».
Предмет исследования:
маркетинговая деятельность ООО «Лефро»,
современные тенденции электронной коммерции,
маркетинговые технологии для продвижения в
интернете.
Цель работы:
разработка комплекса мероприятий по повышению
эффективности маркетинговой деятельности ООО
«Лефро».
2

3. Тренды электронной коммерции в 2015 году

ТРЕНДЫ
ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
В 2015 ГОДУ
Конвергентность всех каналов.
Интернет вещей.
Супер-потребитель.
Глобальная конкуренция.
3

4. Мобильная реклама – наиболее перспективный инструмент  продвижения товаров и услуг.

МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА –
НАИБОЛЕЕ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ.
45
2018 г
39 млрд. долл.
40
35
30
25
20
2015 г
18 млрд. долл.
15
10
5
4
0
Категория 1

5. Ремаркетинг – технология возврата посетителя на сайт

РЕМАРКЕТИНГ –
ТЕХНОЛОГИЯ ВОЗВРАТА ПОСЕТИТЕЛЯ НА САЙТ
5

6. Мобильная версия сайта – большой % потенциальных покупателей знакомятся с фирмой через мобильное устройство

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА –
БОЛЬШОЙ % ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ
ЗНАКОМЯТСЯ С ФИРМОЙ ЧЕРЕЗ МОБИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО
6

7. ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ: www.Kit.by

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ:
WWW.KIT.BY
ЛОГОТИП
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
ЭЛЕКТРОННАЯ
КОММЕРЦИЯ

ФОРМА
СОБСТВЕННОСТИ:
ЧАСТНАЯ
ЧИСЛЕННОСТЬ:
42 ЧЕЛОВЕКА
7

8. Динамика роста числа клиентов

ДИНАМИКА РОСТА ЧИСЛА КЛИЕНТОВ
3983
4204
2789
1786
927
1 кв. 2014 г
2 кв. 2014 г
3 кв. 2014 г
4 кв. 2014 г
1 кв. 2015 г
8

9. Динамика количества уникальных посетителей сайта kit.by

ДИНАМИКА КОЛИЧЕСТВА
УНИКАЛЬНЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
САЙТА KIT.BY
260127
125266
63427
78188
29765
11985
4 кв. 2013
1 кв. 2014
2 кв. 2014
3 кв. 2014
4 кв. 2014
1 кв. 2015
9

10. Соотношение переходов на сайт kit.by с разных типов устройств

СООТНОШЕНИЕ ПЕРЕХОДОВ НА САЙТ
KIT.BY С РАЗНЫХ ТИПОВ УСТРОЙСТВ
21%
Со стационарных ПК
С мобильных устройств
79%
10

11.

7000 ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ
65% БЕЛОРУСОВ ХОТЯ БЫ
СОВЕРШАЛИ ОНЛАЙН-ПОКУПКУ
РАЗ
ПОПУЛЯРНЕЙШИЕ НАПРАЛЕНИЯ ДЛЯ
РЕКЛАМЫ:
БАННЕРНАЯ, КОНТЕКСТНАЯ
РАСТЕТ КОНВЕРСИЯ С
МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ
72% РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ «ЯНДЕКС ДИРЕКТ».
24% В СИСТЕМЕ «GOOGLE ADWORDS».
11

12. Интернет-реклама: контекстная реклама в Яндекс.директ и google adwords

ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА:
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В
ЯНДЕКС.ДИРЕКТ И GOOGLE ADWORDS
12

13. Рентабельность контекстной рекламы. Цена привлечения клиента

РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ.
ЦЕНА ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТА
Компании
$ за конверсию
0.1_Ванны
6,490080357
1_Унитазы
2,649813953
2.1_Мебель
6,492669903
3.1_Душевые кабины
13,40360656
4_Плитка
7,565522388
5_Полотенцесушители
2,11392562
6_Мойки
4,3972
7.2_Биде
3,394166667
7.3_Писсуары
1,333
8.0_Магазин сантехники Инструмент
4,235968661
9.2_Инсталляции
2,262352941
И.1_Дрели
35,4525
И.2_Перфораторы
50,275
И.3_Шуруповерты
105,565
К.2_Котлы
36,37216667
О_Смесители
0,943658537
13

14. Pr-статьи

PR-СТАТЬИ
14

15. Наружная реклама

НАРУЖНАЯ
РЕКЛАМА
15

16. Мероприятие 1. Создание мобильной версии сайта kit.by

МЕРОПРИЯТИЕ 1.
СОЗДАНИЕ МОБИЛЬНОЙ ВЕРСИИ САЙТА KIT.BY
No
1
Статья затрат
Обсуждение и консультации по замыслу сайта
Затрачено времени, ч
20
Сумма, $
400
2
Регистрацию права владения доменом второго
уровня
1
10
3
Хостинг (покупка, настройка, оптимизация)
20
350
4
Подготовка контента сайта
50
600
5
Создание сайта
150
3 500
6
Поддержка сайта
50
700
7
Редизайн сайта
80
1500
8
Поисковая оптимизация сайта
50
1 000
9
Интернет-реклама сайта
20
400
Итого за первый год, $:
441
8460
ПРОГНОЗИРУЕМОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА
ПРОДАЖ = 5%,
= 603,54 МЛН. Р.
ВЫЧТЕМ ЗАТРАТЫ НА СОЗДАНИЕ
МОБИЛЬНОЙ ВЕРСИИ:
= 590,84 МЛН. Р.
16

17.

17

18. Мероприятие 2. внедрение современные маркетинговых технологий: ремаркетинг

МЕРОПРИЯТИЕ 2.
ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ: РЕМАРКЕТИНГ
Показатели
Вид рекламы
Ремаркетинг
Количество
показов
Количество
кликов
CTR, %
Средняя цена за
клик, $
Стоимость РК, $
422 886
1706
0,40
0,13
217
По оценкам специалистов, ремаркетинг
способен увеличить прибыль на 26% за счет
возврата клиента:
210*1,26 = 264,6 млн. р.
Вычтем затраты на рекламную кампанию.
264,6 – 3,255 = 261,345
млн. р.
18

19. Мероприятие 3. Система бонусов

МЕРОПРИЯТИЕ 3.
СИСТЕМА БОНУСОВ
Суммы, дающие право на получение скидки, р.
Размер скидки, %
До 5 000 000
0
От 5000 010 до 10 000 000
2
От 10 000 010 до 20 000 000
3
От 20 000 010 до 40 000 000
4
Свыше 40 000 010
5
Значение,
млн. руб.
Показатель
Прирост выручки от реализации
574,8
Прирост чистой прибыли
113,3
19

20. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

20
English     Русский Rules