3.81M
Categories: internetinternet businessbusiness

Ретаргетинг

1.

РЕТАРГЕТИНГ В ЯНДЕКС.ДИРЕ
ЯНДЕКС.АУДИТОРИИ
ЦАРЕВСКИЙ ФИЛИПП /
DIRECT ALL-IN

2.

1
ЦАРЕВСКИЙ ФИЛИПП
Основатель Direct All-in, автор книги по Яндекс.Директ
[email protected]
vk.com/phil.tsar

3.

2
РЕТАРГЕТИНГ –
ПОКАЗ ОБЪЯВЛЕНИЙ ЛЮДЯ
ПОСЕТИТИВШИМ САЙТ
• На площадках РСЯ
• По заданным нами условиям
• В течение выбранного времени
• С картинкой
• Корректировки ставок на поиске

4.

4
ПОЧЕМУ ЭТО РАБОТАЕТ
ПРИМЕР:
1000
950
Человек
зашли на сайт
Ушли,
ничего не купив
200
20
Вернулись
Решились на покупку
через ретаргетинг

5.

3
ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАДАЧИ
РЕТАРГЕТИНГА
Повысить доверие,
узнаваемость
Дождаться,
«утеплить»
Напомнить
Повторные продажи

6.

6
КАК ЭТО
ВЫГЛЯДИТ

7.

7
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РЕТАРГЕТИНГА
Не купившим
(Ну купииите!)
Цепочки касаний
(Email)
Купившим
(Upsale)
Новости
(Мероприятия, акции)

8.

9
Условия задаются по принципу «И», «Или», «Кроме»
Используются сегменты, цели (и аудитории)

9.

8
ВИДЫ СЕГМЕНТОВ
• Страницы сайтов (разделы,
корзина, объекты поиска)
• Показатель целевых
(микроконверсии, время на
сайте)
• Идентификация (демография,
география, интересы)
• Платежеспособность (устройства,
размер города)

10.

8
ПРИМЕРЫ СЕГМЕНТОВ
• Страницы сайтов – был на
• Идентификация - девушки старше 25 лет
странице с определенным типом
продукции
• Платежеспособность – заходили с
• Показатель целевых - дольше
минуты, больше 1 страницы
MacOS, города миллионники

11.

НАПИШИТЕ В ЧАТ ПРИМЕРЫ
НЕОБЫЧНЫХ СЕГМЕНТОВ
ДЛЯ ВАШИХ ПРОЕКТОВ

12.

8
ВИДЫ ОБЪЯВЛЕНИЙ
• Стандарт, как на РСЯ
• Точка входа («А вы точно видели?»)
• Напоминание («Так и не
• Допродажа («Купили штуку? Посмотрите
нашли…?»)
• Интрига, на контент («5
секретов…»)
• Удивление («Лазили у нас по
ночам?»)
• Акции для товара или раздела
(«Распродажа в магазин.рф»)
ВЕЩЬ»)
• «Узнай себя» («Штука для студентов!»)
• Бренд (название, лого, слоган, свойства)
• Новости («23 октября семинар!»)

13.

НАПИШИТЕ В ЧАТ ПРИМЕРЫ
ОБЪЯВЛЕНИЙ ДЛЯ
ВАШИХ ПРОЕКТОВ

14.

12
ПРИНЦИПЫ НАПИСАНИЯ ОБЪЯВЛЕНИ
• Заголовок – выцепляет внимание
• Текст – раскрывает суть заголовка
• Быстрые ссылки: призывы (заходи, забирай), «узнай себя».
• Нет фильтра, наглее (для целевых сегментов)
• Название фирмы
• Работает креатив («диванчик заждался в корзине, он хочет
домой»)

15.

3
КАК ПОДОБРАТЬ КАРТИНКУ
Форматы РСЯ
(см. Справку)
Яркая,
привлекает внимание
Без мелких
деталей
«Магнит»
для аудитории

16.

ВИДЫ МАГНИТОВ

17.

14
ТОВАР

18.

14
ПРОЦЕСС

19.

14
РЕЗУЛЬТАТ

20.

14
БОЛЬ

21.

14
ЛИЦО

22.

14
ПРИМЕР ПЛОХОЙ КАРТИНКИ. ПОЧЕМУ

23.

12
НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ
• Ничего страшного, если группа не очень точная
• Ставка – тест, но можно высокую
• Не переборщить с условиями, продумывать
• Не делать маленьких групп.
• Время – в зависимости от ниши и цели
- Новости – 90 дней
- Заказ – 7 дней

24.

ЯНДЕКС.АУДИТОРИИ
Аудитории на основе ваших контактов (email и
телефоны)

25.

2
ЯНДЕКС.АУДИТОРИИ.
СЕГМЕНТ НА ОСНОВЕ
ВАШИХ КОНТАКТОВ
• Email и телефоны
• От 1000 контактов
• Выбор точность/охват
• Не были на сайте
• Объявления как для РСЯ

26.

3
ГДЕ ВЗЯТЬ КОНТАКТЫ
Подписные базы;
С мероприятий
Справочники;
Парсинг ВК
Клиентская база
Обмен
с рекламодателями

27.

8
НЕМНОГО МАТЕМАТИКИ. ДАНО:
• MAX CPL = 400 р.
• 1000 кликов в день с поиска, 50 лидов
• Конверсия с поиска = 5%
• CPC на поиске 40 р, расход 20000 р.
• Конверсия с РТ= 10%
• 200 кликов в день с РТ, 20 клиентов
• MAX CPC в РТ= 20 р.
• CPC на РТ 20 р., CPL 200 р., расход 4000
• Поисковый охват = 1000
кликов/день
• Доля повторных заходов = 20%
р.
• Общий расход 24000, клиентов 70, CPL
343 р
• Экономия = 70 * (400-343) = 4000 р.

28.

8
НЕМНОГО МАТЕМАТИКИ. ВОПРОСЫ:
• Куда деть сэкономленные 4000
р.?
• В карман
• Довести CPL до 400 р.
• Оплатить дополнительный трафик
(ограничения бюджета)

29.

12
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
• Найти популярные сегменты метрики
• Создать минимум 2 условия ретаргетинга, обосновать
• Придумать примеры на каждый вид объявления (9 шт.)
• Подобрать примеры на каждый вид картинок (4-5 шт.)
• Запустить Ретаргетинг

30.

Спасибо за внимание!
ЦАРЕВСКИЙ ФИЛИПП
[email protected]
vk.com/phil.tsar
English     Русский Rules