46.95M
Category: internetinternet

Общая информация и вступление. Таргетинг

1.

Общая информация и
вступление
1

2.

Словарик
• Рекламная кампания (РК) - настроенная и запущенная реклама на целевую/целевые
аудитории.
• Лиды - потенциальные клиенты, заявки на сайте, регистрации где-то
• Конверсия - процесс выполнения целевой аудитории желаемого действия. Обычно
измерняется в процентах
• СРС (СиПиСи) - цена за 1 клик по рекламе, или вид оплаты рекламы, когда платишь
только за каждый клик
• СРМ (СиПиЭм) - цена за тысячу показов рекламы, или вид оплаты рекламы , когда
платишь за тысячу показов рекламы
• CTR (СиТиАр) - соотношение кликов к показам, сколько раз кликнули на рекламу за
тысячу показов, показатель насколько интересным получилось объявление
• Тизер - маленькое рекламное объявление
• Баннер/реклама в ленте новостей - большое рекламное объявление
• Парсерсы и парсинг - сервисы для сбора и фильтрации аудитории, и сам процесс сбора и
фильтрации
• Охват - сколько людей увидело рекламу
• KPI (КиПиАй) - желаемый конечный результат
и показатель
2

3.

Эффективный таргетинг это:
• Выбор правильной соц сети
• Тесты, тесты, тесты, ещё раз - тесты
• Анализ результатов и принятие правильных решений
вовремя!
• Правильная настройка на целевую аудиторию
• Правильные объявления, на которые хочется нажать, и
которые привлекают ЦА
• Подготовленный сайт или сообщество
• Грамотное управление кампанией
3

4.

Суть настройки таргетинга, такая же как у
рисования - сначала общая форма, потом
детали
4

5.

Как происходит настройка
рекламы
Анализ клиента: сообщество, продукт, как устроены продажи, велась ли
реклама до этого. Кого вы будете продвигать?
• Подбор целевой аудитории, ваши идеи, теории, гипотезы, всё оформляется
в маинд карту. Кто будет покупать/подписываться?
• Создание креативов и рекламных объявлений для этой целевой аудитории.
Что вы им покажете?
• Настройка тестовой РК. Как вы это им покажете?
• Запуск РК. Получение первых результатов. Что получилось и не
получилось?
• Анализ результатов. Внесение изменений. Тесты. Что поменять?
• Постоянное ведение РК. Масштабирование/улучшение показателей. Как
улучшить?
5

6.

Как проходит рекламная
кампания
Анализ
Создание
Подбор
объявлени
аудиторий
й
Запуск и
тесты
6
Результат
ыи
коррекция
Постоянное
ведение РК

7.

Преимущества таргетинга, и его
отличия
7

8.

перспективен, и будет развиваться
дальше?
•Таргетинг позволяет приводить новых
клиентов, которые не думали о покупке
ранее, но которые купят с наибольшей
вероятностью
•Таргетинг приводит новых клиентов
напрямую, в отличии от рекламы на тв,
радио, баннерах. Заплатил - получил
•Таргетинг позволяет повторно привлекать
уже имеющихся клиентов
•В современном мире от таргетинга не
спрятаться, в отличии от другой рекламы
8
Реклама будущего - таргетированная.
Автоматизация не заменит людей

9.

Рекомендую посмотреть вот
это:
“Социальная дилемма”
9
“Великий взлом”

10.

Отличия таргетированной
рекламы от контекстной
Контекстная реклама - теплый
клиент
Пользователь
Желание
Товар
Ремаркетинг
Одноразовая настройка
10
Покупка

11.

Отличия таргетированной
рекламы от контекстной
Таргетированная реклама - холодный
клиент
Товар
Пользователь
Желание
Покупка
Ретаргетинг
Постоянная настройка
Убеждение/утепление
11

12.

Отличия таргетированной рекламы от
рекламы в пабликах, аккаунтах в
инсте, блогах и тп
Остальное
Таргетированная реклама
• Трафик
“всплесками,импульсами”
• Работает пока висит в паблике,
блоге
• Можно разместиться очень
невыгодно
• Можно набирать очень много
заявок в день
• Постоянный поток трафика
• Контролируется вручную во
время проведения
• Меньше привлекает внимания
• Есть потолок по заявкам в день
12

13.

Какой самый важный показатель в
таргетинге?
13

14.

Цена клика 75 рублей.
Цена клика
50 копеек
14

15.

Не очень важно
Очень важно
• Цена заявки
• Количество кликов
• Цена за каждый клик
• Охват
• CTR
• Вовлечённость аудитории и
(сколько потратили на 1
заявку)
• Цена вступления
(сколько потратили на 1
вступление)
• Цена покупки
(сколько потратили на 1
покупку)
количество комментариев
• И их количество
15

16.

Продажи
Спонтанные покупки
(до 5000 рублей и одежда)
Пользователь
Лендинг
Инстаграм
Мессенджер
Быстрое решение
(60% покупают сразу)
16
Покупка

17.

Продажи
Долгие покупки
(дорогие товары, сложные услуги, мероприятия, b2b)
Сообщество
Утепление пользователя
Рассылка
Пользователь
(иногда по полгода,ага)
Видеоблог
Бесплатный тренинг
17
Покупка

18.

Конверсия в заявки
0,5 -1% минимум
4% средняя
8-10% хорошая
Цены конверсий
•Подписка на рассылку - 20-60 рублей за регистрацию
•Регистрация на бесплатный вебинар - 50-170
•Участие в бесплатном офлайн-мероприятии - от 300
•Продажа товара/услуг - 25% от стоимости товара/услуги
18

19.

Конверсия во вступления
каждый 8ой, минимум
каждый 5-6
норма
каждый 1-4
хороший результат
Стоимость вступлений
•Тематический паблик без возраста,РФ/СНГ/Весь мир - до 20 руб.
•Тематический паблик без возраста, города - до 30 рублей
•Коммерческий паблик 18+, РФ/СНГ/Весь мир от 15 рублей
•Коммерческий паблик 18+, города - от 20 рублей
19

20.

Когда легче настроить, и когда
сложнее?
Легче: где интересы аудитории
Сложнее: где интересы аудитории не
влияют на конверсию
влияют на конверсию
• Продукты и услуги для широкого круга
• B2B (за исключением интернет-маркетинга)
• Сложные узкоспециализированные сервисы
• Медицинские услуги (линзы, стоматология)
• Недвижимость (покупка и продажа)
• Когда до вас уже было хорошо настроено
• Когда аудитория конкурентная/выгоревшая
пользователей
• Тематические сообщества
• Интернет-магазины
• Игры, мобильные приложения
• Кафе, рестораны, фитнес-центры, клубы
• Мероприятия, концерты, вечеринки
• Инфобизнес, семинары, конференции
20

21.

Куда вести рекламу
на сайт или в
сообщество/рассылку/аккаунт в инсте?
На сайт
“Купить сейчас”
В сообщество
“Постоянные клиенты” или “На прогрев
• Интернет-магазины,бренды
• Локальные бизнесы
• Сложные товары и услуги
• Дорогие товары и услуги
• Лендинги с одним недорогим
товаром
• Проверенный лендинг
• Игры, промо-сайты, там где не
требуется оплата.
21

22.

Что нужно сайту для
эффективной обработки
трафика из соц.сетей?
22

23.

•Дизайн на уровне конструктора лендингов (vk.cc/3GmNng)
•Соглашение об обработке персональных данных
•Яндекс.Метрика или Google Analytics - крайне важно!
•Установка «целей» в метрике/аналитике - крайне важно!
•Или новые цели конверсий по коду ретаргетинга от ВК!
https://vk.com/faq16578
•ИП, ОГРН, ИНН, данные о компании.
•Пиксель ретаргетинга
•Мобильная/адаптивная версия
•Использование UTM-меток.
23

24.

UTM-метки
Ссылки содержащие в себе информацию об источнике трафика
Адрес
Источник трафика
Клики или показы
Название
аудитории
http://subscribe.targettraining.ru/?&utm_source=target&utm_medium=cpc&utm_campaign=beremennye
24

25.

Создаём ссылки с утм-метками тут
http://utm.web-tools.pro
•Ссылка на ваш сайт содержащая в себе определенную информацию
•Эта информация потом отражается в системе аналитики сайта
(Google Analytics, Yandex.Метрика)
•Позволяет отслеживать откуда конкретно пришёл пользователь, что
он делал на сайте.
•Без УТМ ссылок работать невозможно, если вы ведёте
пользователей на сайт.
25

26.

Отслеживание конверсии, и качества трафика с
помощью UTM-меток
26

27.

Каким должно быть
сообщество/аккаунт для
эффективной обработки
трафика
из соц.сетей?
27

28.

• Оригинальный и интересный контент сейчас это самое важное!
• Отзывы - на видном месте
• Грамотное соотношение тематических
и продающих постов
• Общение с пользователями
• Достаточное количество информации о
товарах/услуге
• Публичная и оперативная поддержка
пользователей
• Адекватная обработка негатива
28

29.

Какие задачи вы решаете с
помощью сообщества/аккаунта?
• Постоянное напоминание о своем существовании
• Общение, повышение уровня экспертности, доверие,
утепление отношений-лояльность
• Продажи и повторные продажи
29

30.

Домашка на завтра
Создать рекламный кабинет в
ВК
30

31.

Настройка таргетинга в ВК
Основы таргетинга везде
31

32.

Особенности таргетинга в ВК
Массовый рынок
• Портрет активного пользователя: Студент города-миллионника,
женщины после 45-ти лет
• Средняя зарплата: 45 000 рублей
• Хорошо идут трендовые товары и услуги для массового рынка,
инфобизнес
• Избалованы рекламой и контентом, некоторые ниши перегреты, как,
например, курсы по таргетингу
• Хороший источник больших объемов трафика , если речь идет про
всю Россию
32

33.

Хорош для больших объёмов
33

34.

Заходите в свой рекламный
кабинет в ВК
34

35.

Объявления, тизеры, баннеры,
сторис, креативы
35

36.

Правила для объявлений
• Соблюдать правила пунктуации и орфографии русского языка
• Никаких !!!!, РАСПРОДАЖА! и тп.
• Никакого насилия, рекламы запрещенных веществ, голых женщин и
пр.
• Для мед.тематики - нужны сертификаты
• Если продаете реплики - нигде не указывайте, что это
копии/реплики
• Если продаете низкокачественные товары, то не удивляйтесь, что
вас не пропускают
36

37.

НО! Самое главное правило для
всех объявлений, во всех
социальных сетях.
37

38.

По полной использовать весь
потенциал и возможности
рекламного формата
38

39.

39

40.

Тизеры, реклама в ленте,
сторис.
Основные форматы таргетинга
Тизеры
Лента новостей
• Могут показываться
• Показывается в ленте
постоянно
новостей, в пабликах, и на
• Маячат перед глазами
мобильных
• Постоянно напоминают о
• Привлекает больше внимания
своем существовании
40
Сторис
• Не так много людей
смотрят сторис в ВК
• У меня обычно низкая
конверсия со сторис

41.

Как я создаю объявления?
41

42.

Ключевые особенности
продукта/услуги
Преимущества
перед
конкурентом
Внешний
Востребованнос
Качеств
ть
Особенности
вид
о и
Акция
Цена продукта
Популярност
предложени
ь
Доп. е
Известная
услуги
Экспертност личность Уникальнос
Опыт
Новинк
а
Бренд
ть
ь
42

43.

Идеи и креатив
43

44.

В чём идея вашего рекламного
объявления?
Известные люди
Обучение без ***
Письмо из школы магии
44

45.

В чём идея их рекламных
объявлений?
45

46.

Моя логика при составлении
объявлений
46

47.

Товар/услуга/сервис/сайт
Что в нем самое главное?
Премущества, особенности, уникальность, цена,
функциональность, качество, внешний вид
Что для них
важно? Чего они
хотят?
Как ваши
особенности
удовлетворяют
их потребности?
Кому это будет
интересно?
Тизер
ЦА 1
ЦА 2
47
Тизер
ЦА 3
Что для них
важно? Чего они
хотят?
Как ваши
особенности
удовлетворяют
их потребности?

48.

детские товары
Что в нем самое главное?
Полезное сообщество, акции в сообществе,
советы по воспитанию, развитию, профилактике
болезней и пр
Что для них
важно?
Как ваши
особенности
удовлетворяют
их потребности?
Кому это будет
интересно?
Что для них
важно?
Как ваши
особенности
удовлетворяют
их потребности?
Беременны
е
Любящие
детей
48
Мамы

49.

Тизеры
(маленькие объявления, но правила
применимы ко всем форматам)
49

50.

Изображение и текст
Плохо
• Ключевую роль играет текстовая
информация: заголовок и описание
• Маленькое изображение - триггер для
привлечения внимания
• Хорошо подходит для сложных товаров и
услуг, акций, новостей.
50
Хорошо

51.

Большое изображение
• Ключевую роль играет изображение оно привлекает внимание
Плохо
• Можно размещать текст, но не более
50% , много его не напишешь ,
размещение текста занимает больше
времени.
51
Хорошо

52.

Продажи напрямую
• Короткий и понятный, интересный заголовок
• Убеждающее описание с доп. информацией
52

53.

Решение проблемы, особенно
для бизнеса
услуг
• Постановка
проблемы в заголовке/или
наоборот
• Решение проблемы в описании/или
наоборот
53

54.

Слова «триггеры»
• Материальная выгода:
cкидка, распродажа, акция, дешево, бесплатно, спец.
предложение
• Ценность:
научим, расскажем как, узнайте
• Конкурсы:
получите, заберите, не забудь забрать, твой новый, iPad
бесплатно
54

55.

Правила подбора
изображений
• Яркость, контраст на фоне соц.сети
• Крупный объект
• Привлекательная картинка
55

56.

Что хорошо работает?
Девушки
Товар крупным планом
Графика
Качественные яркие фото
56
Портретное фото

57.

Как повысить
кликабельность?
Добавление текста на
изображение
Яркий фон Термины
Так лучше не
делать
Очень креативные объявления
57
Персонажи
Персонализация

58.

Качество графики
Нормально
• Подложка для текста
• Текст читаем
• Понятно что на картинке
Плохо
• Тест не читаем
• Непонятно что на
картинке
58

59.

Где создавать объявления?
Регистрация: heyteaser.ru/r/gdemoyslon
Бесплатный месяц: https://heyteaser.ru/activate/jzmi2r50s
59

60.

Где создавать объявления?
CANVA: https://www.canva.com/ru_ru/
60

61.

Где делать видео?
Редактор видео: supa.ru
61

62.

Где искать изображения?
• Поиск по картинкам heyteaser.ru
• alpha.wallhaven.cc - база обоев для рабочего стола
• designspiration.net - искусство, красивые интерьеры, арт,
декор
• pinterest.com - социальная сеть для изображений
• tumblr.com - социальная сеть для изображений
• Google поиск по картинкам
62

63.

Продвижение сообщества
• Кнопка «подписаться»
• Заголовок из сообщества, или поменять название для
создания тизера
• Квадратное изображение
• Подходит для продвижения тематических сообществ и брендов
• Конверсия теоретически может быть выше, но надо тестировать
Обязательно посмотрите мой ролик по настройке кампании в живом
режиме
(ссылка на него будет дальше)
63

64.

Для ленты новостей
• Большое изображение
800x525
• Для универсальной
записи нужно своё
сообщество
• Для рекламы сайта
сообщество не нужно
64

65.

Универсальная запись
• Рекламные баннеры
с текстом, 800x525
• Контрастно, ярко,
заметно!
• 1-2 показа на
человека для новой
аудитории (!)
• Показывать на
стенах сообществ
• Доступна
автоматическая
ставка, и
автоматический
поиск ЦА.
65

66.

Запись с кнопокой
• Появляется кнопка, и можно
выбирать какая кнопка!
• Появляется возможность
оплачивать рекламу за целевое
действие
• Рекомендую ставить
автоматическую цену, а потом
менять, если надо.
66

67.

Реклама сайта - трафик сразу на
сайт
• Ограничение
текста
• Можно вести на
страницы в ВК
• Можно вести на
рассылку типа
senler и тд.
67

68.

Сторис
• Размер фото
1080х1920
• Размер видео
720х1280
• Вертикальный
формат
• 10 мб максимум
• 1-2 показа на
человека (!)
68

69.

Сбор заявок
• Применяем, когда не нужен
лендинг
• Cоздаём форму заявок, потом
прикрепляем её к посту
• Политика конфиденциальности
и код ретаргетинга для тех, кто
хотябы открыл форму (добить)
69

70.

70

71.

71

72.

Карусель
72

73.

73

74.

74

75.

Едем дальше.
Выберите любой формат
объявления
Любой адрес сайта или сообщества впишите,
чтобы вас допустило к остальным настройкам
75

76.

Тематика объявления
Выставляем то, к чему
относится ваша реклама
76

77.

География
77

78.

Города и регионы
Берёт данные из анкеты.
• Любая - 2-3-4 руб. за клик
• СНГ (Украина, Беларусь и т.д) - от 7 за клик
• Россия - от 9 руб. за клик
• Москва и Санкт-Петербург - от 10 руб. за клик
• Региональные города миллионники - от 12 руб.
за клик
78

79.

Выбор на карте
Берёт данные с гео-локации
• Собрать людей посещающих бизнесы
• Собрать людей посещающие конкретные
страны и курорты, но для сбора людей
живущих в одном городе и посещающие
другие города нужно использовать
настройку на сообщества города + эту
вкладку
• У тизеров и промо постов - разные
настройки географии на карте, тк тизеры
показываются только на компьютере
79

80.

Важные нюансы
• Эффективный радиус рекламы обычно 3км или 2-3 станции метро.
• При таргетинге на город - проверить город+область
• При продаже товаров - проверить настройку без городов-миллионников
• В случае локальных бизнесов лучше указывать название
города/улицы/ст.метро в объявлении
• Люди живущие близко от большого города пишут в анкете название
именно этого большого города
• Разделение по странам снижает среднюю стоимость перехода, по
городам - позволяет полностью обрабатывать эти города, но
трудозатрат очень много
80

81.

Демография
81

82.

Мужчины
• Стоимость клика выше
• Хуже переходят по рекламе
• Хуже вступают в сообщества
• Меньше лайкают
• Меньше комментируют
• Меньше рассказывают друзьям
• Переходят с конкретной целью - легче
Джонни Синс(актер)
продавать
82

83.

Женщины
• Стоимость клика ниже
• Лучше переходят по рекламе
• Больше вступают в сообщества
• Больше лайкают
• Больше комментируют
• Больше рассказывают друзьям
• Видят больше различных предложений,
сильнее подвержены убеждению
Саша Грей (актриса)
83

84.

Мужчины
Женщины
Интереснее реклама
Больше убеждения
84

85.

Разделять ли аудиторию?
• Да, если есть подозрение, что кто-то может быть больше
заинтересован (в таргетинге важно найти наиболее эффективную
аудиторию и работать с ней)
• Разумеется, если у вас магазин с женской и мужской одеждой, то
имеет смысл разделить аудитории
• Женщинам легче продавать мужские товары “в подарок”
• Мужчинам сложно продавать женские товары “в подарок”
• У парсеров и у категорий интересов есть очень классная
настройка на “дни рождения друзей, девушек и тп”
85

86.

Возраст
86

87.

До 18 лет
• Низкая
платежеспособность,
зависимость от
родителей
• Большое количество
18-20 лет
• Минимальная
платежеспособность
• Запланированные
единоразовые, и
недорогие покупки.
• Низкая стоимость
• Средняя стоимость
• Хороши для игр,
• Хороши для игр,
концертов, фильмов.
Тех проектов, где не
нужно платить много
денег
акций, промо сайтов,
фильмов, недорогих
товаров, одежды,
трендовых вещей,
баров и кафе.
87
21+
• Нормальная
платежеспособность
• Относительно высокая
стоимость
• Хороши для всего, где
нужно что-то покупать
;)

88.

Активная аудитория
18-27 и жен. 45+
88

89.

Ограничение максимального
возраста
• Если уверены в возрасте аудитории
или
• По результатам тестовой рекламной
кампании
89

90.

Дни рождения
• Хорошо работают, если есть что
предложить имениннику
• День рождения – повод начать новую
жизнь
90

91.

Семейное положение
• У многих не выставлено
• Сильно сужает аудиторию
• Ставим только если уверены
• Очень сильная конкуренция в праздники, по
помолвленным и т.д
91

92.

Кстати, о праздниках
• Резкий рост цен на новый год
• Ощутимая конкуренция на 14 февраля и 8 марта
• Зато на 23е ничего особого не происходит
• Готовится к празднику лучше за 2 недели
92

93.

Таргетинг
Аудитории, их интересы и
поведение
93

94.

Начинаем с составления
“Маинд карты” - Карты
аудиторий
94

95.

95

96.

96

97.

Аудитории - тестовая РК
97

98.

Аудитории - основная РК
98

99.

Simplemind
coggle.it
Любой сервис по запросу гугла
“онлайн маинд карты”
99

100.

Самая подходящая
аудитория: та, которая вас
уже знает!
100

101.

Аудитории с хорошей
конверсией
“кто уже имеет связь с
проектом”
• Друзья и подписчики
• Ретаргетинг с сайта
• Подписчики вашего сообщества
• Ваши клиенты (если их можно использовать повторно)
• Друзья клиентов (не всегда)
• Аудитории, которые реагировали на какие-то из ваших постов (не
забудьте включить эту функцию!)
101

102.

Для рекламы с участием сообщества
есть возможность автоматического
поиска ЦА
• Тестируйте обязательно
• Работает только для универсальной записи, записи с кнопкной, карусели,
но не для рекламы сайта и тизеров
• Алгоритм составляет портрет ЦА на основе подписчиков сообщества,
• Ручная настройка позволяет показать рекламу большему количеству
людей
• Сравните полученные результаты с ручной настройкой о которой расскажу
дальше
• Решите что даёт вам лучший результат
102

103.

Графа «Интересы и поведение»
• Берет информацию из интересов и тематики сообществ, в
которых состоит пользователь
• Часто эффективны и просты в настройке
• Подходят для товаров и услуг с широкой целевой аудиторией
• Оплата за клики - безопаснее
103

104.

Графа «Сообщества»
• Основная настройка таргетинга в Вконтакте
• Если человек состоит в сообществе, значит ему интересна тематика,
он готов получать информацию.
• Подходит для всех товаров, клиентов, услуг и брендов
• До 200 сообществ в настройке
• Используем всегда, большая часть рекламных кампаний настроены на
сообщества в том или ином виде
• Сообщества можно исключать
104

105.

Логика при подборе
сообществ
105

106.

Товар/услуга/сервис
Кто контактировал с
вашим бизнесом
Очень интересно
Похожие на
ваших
клиентов
аудитории
Кому это будет
интересено?
Интересно
106
Может быть
интересно

107.

Как подбирать сообщества?
Конкурент
ы
Узкие
аудитории
Широкие
аудитории
(интересно)
(может быть интересно)
Сообщества магазинов
запчастей
Сообщества
конкрентых марок
машин
Сообщества
автолюбителей
Сообщества магазинов
платьев
Сообщества по
платьям
(очень
интересно)
Сообщества
конкретных
инфобизнесменов по
такой же тематике
Сообщества по
тематике
инфобизнеса
Другие игры в таком же
жанре
Сообщества игр в этом
же жанре
107
Сообщества по моде и
красоте
Сообщества по
инфобизнесу,
успеху,
развитию
Сообщества
популярных
игр и геймеров

108.

Нюансы
• На этапе тестирования подбираем до 25 сообществ для
каждой аудитории (мамы - 25 сообществ, мотоциклисты - 25
сообществ)
• Выбирая паблик смотрите на общую активность аудитории
• Не смешиваем сообщества с разными аудиториями
• Популярные сообщества по теме можно найти на allsocial.ru
108

109.

Иногда вам нужны люди,
которые заинтересованы в
теме прямо
здесь и сейчас.
109

110.

Активные в сообществах
• Активные - не значит хорошо покупающие, или хорошо вступающие, но шанс таков
есть.
• Активные - те, кто реально интересуются темой сообщества в данный момент,
пишут, комментируют, лайкают.
• Их нужно проверять отдельно от просто “участников сообществ”
• Почему их не использовать только их?
Их может быть недостаточно, или иногда активность в сообществах не влияет на
результат
• Можно ли всегда начинать настройку через эту вкладку, а не через сообщества?
Можно, но всегда лучше ТЕСТИРОВАТЬ!
110

111.

Расширение аудиторий
• Тестируем и сравниваем результаты.
111

112.

Логические операторы
И/ИЛИ/И НЕ
*проще называть их “принципами”
112

113.

Люди
интересующиеся или
бизнесом,
или домашними
животными
Люди
интересующиеся и
бизнесом,
и одновременно
домашними
животными
Люди
интересующиеся и
бизнесом,
но не любящие
домашних животных
Бизнес
Домашни
ИЛИ
е
)
животные
(
Бизнес
Домашни
е
)
животные
(
Домашни
Бизнес И НЕ
е
)
животные
(
113
И

114.

Когда вы добавляете параметры в одну графу таргетинга, то
используется принцип “ИЛИ” , тоесть результат это итоговая
сумма этих параметров
114

115.

Но если вы добавляете параметры в несколько граф таргетинга,
то используется принцип “И” , тоесть результат это аудитория,
которая соответствует обоим графам одновременно
115

116.

Пересечения
116

117.

“Интересы и поведение” автоматически
пересекаются с “сообществами”, “активными в
сообществах”
по принципу “И”
117

118.

Как использовать пересечения?
Спортивные
мамы
Здоровое
питание
118
Спортсмены-модники

119.

Как НЕ использовать
пересечения?
Повторение
Самоисключение
Дублирование
119

120.

Сложные формулы
Очень серьёзные
люди
Верующие чайлдфри геймеры
120
Предприниматель
с кошачаьей
шерстью на
одежде

121.

Графа «Музыканты»
• Музыка это не только исполнители, но и
лайфстайл. По музыке можно определить
некие особенности характера человека.
• Очевидно, что подходит для концертов,
артистов
• И для много чего ещё, например, можно
продавать чётки и нарды любителеям
шансона ;)
121

122.

Графа «ключевые слова»
• Тестируем обязательно.
• Собираем слова из yandex
wordstat, загружаем в
таргетинг.
122

123.

Графа «Приложения и сайты»
• Можно брать приложения, через которые
пользователи авторизуются на сайте
(https://vk.cc/4C0lD3 - база ID сайтов)
• Можно таргетировать и на приложения,
например, по знакомствам
• Подходит для рекламы игр - таргетинг на
игры конкуренты, но настройка на паблики
круче
123

124.

Галочка «Путешественники»
• Путешествовал 2 раза за год, 2 страны
• Платежеспособная аудитория
• Определяется по ip страны, и по гео-меткам к фотографиям
• Знают где купить качественные товары, и как попасть за границу
• Подходят для рекламы туров, товаров для путешественников, сервисов для
путешественников
• Настройка на путешественников через паблики (походы, продажа билетов типа
aviasales.ru, авиакомпании, аэропорты, ржд )
• Хорошо идут горящие туры - объявы делаем прямо с самим туром
124

125.

Образование и работа
125

126.

Образование
• Может пригодится, если нужна молодая и «элитарная»
аудитория. Настроить на МГИМО,ГУВШЭ,МГУ
Гос.управления и тп.
• Эффективнее настройка на сообщества ВУЗов и группы
ВУЗов
• Не у всех написаны настоящие вузы.
126

127.

Работа
• В России в компании из 5 человек - все директора
• Должности наконец унифицированы, однако не у всех в анкетах изменены эти данные
• Далеко не все пишут должность в ВК
• Настройки через друзей конкретной аудитории, через администраторов коммерческих
пабликов и их друзей
• Настройка на сообщества журналов и тематических сайтов
• Бизнес-аудитория - сообщества по целям
• B2B идет через церебро
127

128.

Ретаргетинг
128

129.

Особенности ретаргетинга
• Позволяет собирать аудиторию посетившую ваш сайт,
и показывать им рекламу
• Позволяет показывать рекламу по вашей базе
пользователей
• Работа с заинтересованной аудиторией
• Хорошая стоимость и конверсия в покупку при
ретаргетинге с сайта, но небольшое количество
аудитории
129

130.

Как установить
код на сайт?
Заходим в раздел “ретаргетинг”
“Аудитории”
“Пиксели”
“Создать пиксель”
Получаете код
Отправляете код
разработчику сайта
“Создать аудиторию”
Создаёте аудиторию
посетителей
сайта/конкретных
страниц
Или
Сами устанавливаете всё через
него, показываете свой
профессионализм
не теряете время и не ждёте
разработчика
Просим разработчика
установить только
Google
Tag Manager
130

131.

Добавляем отслеживание конверсий
Отличная инструкция по установке!
Читать обязательно
https://vk.cc/asBX1G
131

132.

Как использовать?
Трафик на сайт
База ретаргетинга
Трафик в группу
Трафик на сайт
Трафик в группу
Трафик на сайт
Трафик на сайт Ретаргетинг с конкретных страниц
Трафик в группу
Трафик на сайт
Трафик в группу
или
на сайт
Трафик на сайт
База ретаргетинга
Ретаргетинг база
Трафик на сайт
132

133.

Как использовать?
Код на сайте
Продажи
• Cобираем аудиторию
главной страницы или
страницу конкретного
товара
• Собираем аудиторию
страницы после совершения
покупки
• Исключаем пользователей,
которые сделали покупку.
Показываем рекламу тем,
кто не купил, но
Кросс-сейл
• Собираем аудиторию со
страницы этого товара
• Показываем в ВК рекламу
товара, или других
товаров из этой
категории, или
сопутствующие товары
133
Допродажи
• Собираем аудиторию
страницы после
совершения покупки
• Показываем в ВК рекламу
новых товаров или других
товаров из вашего
магазина, тем кто
совершил у вас покупку

134.

Разные аудитории с разными
потребностями
• Был на сайте
• Положил товар в корзину
• Оплатил заказ
• Подписался на рассылку, оставил
заявку
134

135.

И то же самое к вопросу о сбору
аудитории промопостов
135

136.

Как использовать?
Посмотрели запись
1
Перешли по ссылке
Подписались
на сообщество
Показали запись со скдикой
2
Продали
Показали запись
2
Вступили в группу
Показали запись с УТП
Продали
горячим
136

137.

Как использовать?
База пользователей
Загрузить имеющуюся
клиентскую базу
Создать новую с помощью
Парсеров
• Email, Id, номера
телефонов
• .csv или .txt
• Минимум 100 человек
137

138.

Церебро-Таргет
церебро.рф
Промо-код “targettraining”
церебро.рф/ref/targettraining
138

139.

Важный нюанс
• Парсер видит то, что видит юзер - если ты
заблочен в паблике, церебро не сможет
спарсить паблик, если у пользователя
закрыт город - его не обрабоатет церебро
(только в самом вк)
139

140.

Создание базы пользователей
140

141.

Шаг
1
находим
просто
ЦА
Засовываем ваше сообщество или сообщество конкурента
в раздел “поиск ЦА”, получаем список нужных пабликов
141

142.

Шаг 2 - собираем концентрат/суперЦА
Маленькая база, с высокой
концентрацией нужной аудитории
Можно использовать вкладки:
• активность (лайкал, комментил, репостнул определенный пост)
• обсуждения (например, собрать аудиторию тех, кто участвовал в обсуждении
по ремонту бмв)
• фотоальбомы (например тех, кто комментировал или лайкал фото с
бижутерией)
• стена группы (например тех, кто писал на стене детского сада, или пиццерии)
• друзья и подписчики конкретного пользователя (друзья инфобизнесмена)
142

143.

Шаг 3 - расширяем базу
База из шага 2 слишком маленькая,
для продолжительной работы нужна больше
1. Загружаем список id (базу с шага 2) в “Поиск ЦА”
2. Полученные группы делим на сегменты по тематикам, каждая тематика
парситься отдельно
3. Парсим id участников/активных в группах
4. Загружаем отдельные базы по каждой тематике
143

144.

Логика действий
Концентрат
ЦА
Работа,
участники
обсуждени
й,
контакты
сообществ
Лендингам
Поиск ЦА
База 1
Участники/активные
участники сообществ на
данную тематику
Сообщество, на
которое
подписаны ваши
подписчики
Поиск ЦА
Интернет
маркетингу
База 2
Участники/активные
участники сообществ на
данную тематику
Смм
База 3
Участники/активные
участники сообществ на
данную тематику
Сообщество, на
которое
подписаны ваши
подписчики
Поиск ЦА
Сообщество, на
которое
подписаны ваши
подписчики
Таргетингу
Арбитражу
Шаг 1
Шаг 2
База 4
Участники/активные
участники сообществ на
данную тематику
Шаг 3
144

145.

Конвертящая аудитория 1
концентрат ца
• Через первую вкладку “поиск ЦА” пропускаем свой паблик, или паблик
конкруента , чем больше паблик, тем лучше.
• Фильтруем выдачу по соотношениям (по убывающей), или по смарту
• Собираем группы с наибольшим соотношением
• Либо собираем состоящих в трех из них, либо просто активную
аудиторию
145

146.

Конвертящая аудитория 2
• Через вкладку “активная аудитория” собираем активных подписчиков
вашего паблика
• Загружаем базу в “поиск ЦА”
• Собираем активную аудиторию из полученных пабликов по “очень
близкой” тематике
• Мало, медленно, но хорошо конвертит
146

147.

Алгоритмы работы с Церебро
B2B
• Поиск групп - Ставим галочку “Искать по названию группы”
• Вводим ключевые слова: “салон красоты” парсим, “парикмахерская”,
парсим
• Открываем вкладку “контакты” (администраторы)
• Масштабируем базу: заливаем в “группы где есть ЦА - поиск аудитори” ,
получите всякие профессиональные сообщества, курсы, конференции собираем этих людей и таргетируем на них
147

148.

Похожие аудитории
• Собирать аудитории пользователей похожих на вашу ЦА
• Можно собирать похожих на пользователей сайта, группы, базы
ретаргетинга
• Надо тестировать активно, и я вот даже не знаю что лучше автоматический поиск ЦА или похожие
148

149.

Устройства, операционные
системы, браузеры
149

150.

• Если человек зашел с операционной системы, устройства или браузера - на 2
недели он помечен, как владелец/пользователь, это не значит что он в
данный момент пользуется браузером или планшетом
• Тизеры показываются только в браузере, баннеры на мобилах
• Реклама будет показана вне зависимости от того, чем пользователь
пользуется сейчас.
• Боты не используют браузер
• Сильно сужает аудиторию
• Использовать только, если уверены в необходимости
• Техника Apple позволяет показывать рекламу более платёжеспособной
аудитории, хотя её часто берут в кредит.
150

151.

Сохраняйте аудитории!
151

152.

Настройки цены
152

153.

Никогда не ведитесь на цену кликов и
CTR
153

154.

154

155.

155

156.

156

157.

Автоматическое управление ценой
победило
Начинайте настройку с неё.
Максимальный желаемый ставьте только
если у вас есть вводные данные:
предыдущая настройка, результаты
ручной настройки и тп
157

158.

Автоматическая ставка
Начинает
с минимальной цены за тысячу
158

159.

Оплата за клики
СРС
• Просто и понятно, не нужно следить за СТR
• Нельзя сэкономить денег
• Используем для широких аудиторий, для категорий
интересов
• Начальная ставка для взрослой аудитории 6 рублей для
тизеров.
159

160.

Оплата за показы
СРМ
• Требует внимания, отслеживания показателей
• Позволяет сэкономить денег
• Можно потратить очень много денег
• Начальная ставка для взрослой аудитории:
низкая ставка - долгая рекламная кампания
высокая ставка - быстрая рекламная кампания
• Ограничение в 100 показов на человека - для привлечения новых пользователей
160

161.

Клики или показы?
СРМ (показы)
СРС (клики)
• Вы уверены в аудитории,
• Широкая аудитория
например, в сообществах
конкурентов
• Неуверены в аудитории
• У вас небольшая аудитория
(до 30-50к)
• Оплата за клики не
работает или слишком
дорогая
7 объявлений за клики,
3 за показы
7 объявлений за показы,
3 за клики
161

162.

Площадки
для
показа
рекламы
• Дают больший охват
• Рекламная сеть может быть
причиной погрешности в
яндекс.метирке или google analytics
• Мобильные платформы только для
промо постов - дешевле трафик
• Тизеры и реклама для ленты
новостей отличаются этой
настройкой
162

163.

Рекламные кампании
163

164.

Каждая аудитория - отдельная
рекламная кампания
Конкуренты
«Название клиента»
конкуренты
Узкие аудитории Широкие аудитории
«Название
клиента»
узкие интересы
«Название клиента»
широкие интересы
164
Интересов и
поведение
Дни рождения
Ретаргетинг
«Название
клиента»
интересы и
поведение
«Название
клиента»
дни рождения
«Название
клиента»
ретаргетинг

165.

165

166.

Зачем разделять аудитории?
• Отслеживание результатов по каждой конкретной
аудитории
• Выявление наиболие эффективной аудитории
• Максимальное внимание уделяем самым эффективным
аудиториям
166

167.

Сплиты (сегментирование)
аудитории
• Если результаты устраивают и без сплитов - ничего не делаем, лучше
отложить его на потом
• Часто позволяет снизить стоимость переходов
• Часто позволяет увеличить СТР
• Цель сплита - отсеять эффективные и неэффективные аудитории, найти
наиболее выгодные и работать с ними
167

168.

Сплит аудитории по
сообществам
Тест аудитории
Сплит аудитории
168

169.

Тест аудитории
169
Сплит аудтории

170.

При сплите с промопостами, поставте
автоматическую ставку.
170

171.

Сплит по возрастам
Кампании на “весомые возрастные группы”
1.18-21
2.21-24
3.24-45
4.45+
171

172.

Сплит по возрастам
1.18-21
2.21-24
3.24-27
4.27-30
5.30-45
6.45+
172

173.

Посмотрите видео по сплитам на моём
канале!
https://youtu.be/2YyM-24vlhI
173

174.

Запуск и управление
рекламной кампанией
174

175.

Прогнозы и
медиапланы
175

176.

Зачем нужен прогноз
(на основе ваших предположений)
• Для спокойствия
клиента
Зачем
Медиа
план
• Для распределения и рассчёта
(на
основе
данных
тестов)
затрат
Для примерного плана действий,
как и маиндкарты
176

177.

Составляем прогноз
177

178.

• Знаем итоговое число KPI по итогу
работы (10000)
• Распределяем по месяцам сколько
сможете привести в каждый месяц
• Прогнозируем конверсию (каждый 4,
каждый 5й, каждый 6)
• Считаем сколько нужно кликов, чтобы
выполнить KPI. (умножаем вступления
на конверсию). 16% конверсии это
грубо - каждый шестой (6.2) .
Соответственно 2300*6
• СPC = вообще берёшь с потолка,
среднюю по всему ВК
• Цена заявки= СРС*на конверсию.
Описание Единица
Месяц 1
Месяц 2
Месяц 3
Месяц 4
KPI (итог)
Проект 1
(прогноз)
Вступления
2600
3100
2300
2000
10000
Конверсия
(П)
%
26%
22%
16%
16%
19.62%
Количество
кликов (П)
количеств
о
10000
14091
14375
12500
50966
СРС (П)
рубли
10
12
13
13
12
Цена заявки
(П)
рубли
40
60
80.6
80.6
65.3
Затраты (П)
рубли
Грубо говоря 10*4 (26%) = 40
• Затраты = CPC*кол-вол кликов
100000 169092 186875 162500
178
611592

179.


заранее
KPI
Срок проведения кампани
CPC
Конверсия сообщества/лендинга
Объём аудитории и вообще ее
особенности
Возобновляемость аудитории
Сезонность товара/услуги
Расписание постов и конкурсов,
активностей бренда
ЕЩЕ ПАРАМЕТРЫ!
179

180.

Описание Единица
Проект 1
(факт)
Месяц 4
KPI (итог)
Похожи Похожи Похожи Похожи
Вступления
е
е
е
е
цифры цифры цифры цифры
10000
Месяц 1
Месяц 2
Месяц 3
Конверсия
(факт)
%
другие
цифры
другие
цифры
другие
цифры
другие
цифры
другие
цифры
Количество
кликов
(факт)
количеств
о
другие
цифры
другие
цифры
другие
цифры
другие
цифры
другие
цифры
рубли
другие
цифры
другие
цифры
другие
цифры
другие
цифры
другие
цифры
рубли
другие
цифры
другие
цифры
другие
цифры
другие
цифры
другие
цифры
рубли
другие
цифры
другие
цифры
другие
цифры
другие
цифры
другие
цифры
СРС (факт)
Цена
вступления
(факт)
Затраты
(факт)
180

181.

Без тестовой рекламной
кампании или без опыта в
похожей тематике: тычок
пальцем в небо
181

182.

Неправильно подготовленный
прогноз или медиаплан ведёт к:
Изменению стратегии ведения
рекламной кампании, даже если это
идёт во вред эффективности
ИЛИ
Недовольству клиента, если вы идёте
не по плану ради максимальной
эффективности рекламной кампании
182

183.

Если прогноза и медиа плана
не удаётся избежать, то
Прогноз на основе опыта или данных
из чужих кейсов по тематике
Медиа план, только после
самостоятельно проведенной тестовой
кампании (от 10 дней), завышения
показателей на 20% и надежды
выполнения его так как написано.
183

184.

Все документы, которые могут вам когдалибо понадобиться. Зашарьте, чтобы не
потяреть!
1. Договор на оказание услуг по настройке и ведению таргетированной рекламной кампании в
социальных сетях. Версия для ИП, ООО.
https://vk.cc/8vMs8G
2. Приложение к договору для ИП, ООО. В нём вы укажите целевые аудитории, на которые
планируете настроиться.
3. Договор на оказание услуг по настройке и ведению таргетированной рекламной кампании в
социальных сетях. Версия для физ. лиц. Приложение к договору используйте из П 2.
4. Прогноз по таргетированной рекламе для клиента. Необходимые показатели, стандартные
показатели, позитивные показатели.
5. Отчёт по таргетированной рекламе. 3 листа - разберётесь где что - не маленькие.
6. И конечно "соглашение обработки персональных данных" - это можно выдать клиенту, если
он понятия не имеет что это такое.
184
Не забудьте ВНИМАТЕЛЬНО прочесть все документы и внести все необходимые
ИЗМЕНЕНИЯ!

185.

Что нужно для запуска тестовой
РК?
• Внешний вид объявления, пол, возраст, геогрфия, сообщества
• 10 тизеров и 2-3 промо поста для каждой аудитории.
• Ограничение в 100 рублей на каждое из тизеров, и в 300-500 на промо.
• Пара аудиторий знакомых с продуктом, и 3-4 аудитории не знакомых с
продуктом
185

186.

Пополнение бюджета
• Пополнять может только владелец кабинета
• Выбор кеш или безнал - только один раз, потом
поменять будет нельзя.
• Некоторые соц.сети (Одноклассники, FB) вычитают
НДС из вашего бюджета
186

187.

А теперь лайфхак
• Воспользовавшись лайхаком - нельзя будет
выкладывать скриншоты вашего кабинета публично
(высокий риск бана)
• Нельзя рассказывать о лайхаке публично упоминая
конкретные цифры
• Ни в коем случае нельзя обращаться по вопросам
работы с сервисом в службу поддержки ВК. Только в их
собственную.
• Ни в коем случае нельзя рассказывать что вы это узнали
от меня, тем более на курсе
187

188.

Есть один сервис.
• Вы получаете бонус при пополнении рекламного кабинета при
использовании сервиса
• Для физ.лиц и для юр.лиц (все документы выдают)
• Регистрируетесь, зачисляете деньги на аккаунт, вам переводят
деньги на счёт в ВК с бонусом. Скор бонусы можно будет
выводить
• Регистрируетесь по ссылке https://cutt.us/targettraining +
ВВОДИТЕ ПРОМО КОД “TARGETTRAINING” СРАЗУ ВО ВРЕМЯ
РЕГИСТРАЦИИ
• https://targetmafia.ru/personal/instruction инструкция по
регистрации
188

189.

1 аудитория = 2 кампании = 10
тизеров=3 промо поста
0. Создаём маинд карту
1.Кидаем одно объявление на проверку, можно без всяких настроек. Убеждаемся что
можем пройти модерацию
2.Создаем объявления
3.Выставляем лимит в 100 рублей на тизеры, и от 300 на посты
4.Запускаем, смотрим на результат
Устраивает ли результат?
Да
Нет
4. Находим объявление-лидер
4. Проверяем другие объявления
5. Находим эффективный элемент
5. Проверяем другие аудитории
6. Создаем больше объявлений
6. Находим лучшую из худших, делаем сплит
аудитории с разными объявлениями
7. Делаем сплит аудитории используя объявление-лидер
189

190.

Как проходит тест
аудитории
Тизеры
С
Объявление
лидер
Аудитори
я
Сплиты
Что
эффективнее?
Промо
посты
Объявление
лидер
190
Активные в
сообществах

191.

Тестовая рекламная
кампания
Ретаргетинг
Узнаем цену
лида для тизеров
и промо
Подписчики
вашего
паблика
Узнаем цену
лида для тизеров
и промо
Конкуренты
Узнаем
начальную цену
лида для тизеров
и промо
Находим лидера,
улучшаем
объявления
Узкие
аудитории
Узнаем
начальную цену
лида для тизеров
и промо
Находим лидера,
улучшаем
объявления
191
Находим
эффективные
группы с помощью
сплита/проверяем
активных
Находим
эффективные
группы с помощью
сплита/проверяем
активных
Результат
Результат

192.

Ход рекламной кампании
ЦА 1
Дёшево,
не
конвертит
ЦА 2
Дорого,
конвертит
ЦА 3
Дорого, не
конвертит
Разные
тизеры,
сплиты,
активные, не
трогаем
оплату
Сплиты,
активные,смен
а СРС и СРМ,
церебро, не
трогаем
тизеры
Сплиты,
тизеры,
церебро,
активные,
СРС и СРМ,
все трогаем
192
Дёшево,
конвертит,
но маленький
объем
Средняя цена,
средняя
конверсия,
средний
объём
Скорее всего
выключаем
Дешево,
много,
хорошо
конвертит

193.

Расписание
1.Для каждого объявления в отдельности
2.Обязательно тестируйте в какое время лучше всего
заходит ваша реклама
193

194.

Оценка результатов кампании
194

195.

Включайте правильную
статистику!
195

196.

Норма по конверсии
вступивших
• Каждый 1-3 - супер-результат
• Каждый 4-5 - хороший результат
• Каждый 6-7 - нормальный результат
• Каждый 8 - тревожный результат
• Каждый 9-10 - нужно улучшать
сообщество
196

197.

Оценка результатов кампании
Стоимость перехода
Количество переходов
Конверсия в заявку
Конверсия в покупку/подтвержденный заказ
197

198.

Решение типичных проблем в
таргетированной рекламе
Часть 3
198

199.

Объявления не проходят
модерацию
• Выяснение причин
• Проверка на орфографию,и все ли поля
правильно заполнены (обратите внимание на
«тематикау» и «подраздел»)
• Письмо в поддержку, большое, длинное, с
аргументами
199

200.

Снижаются показатели по РК
• Меняем изображения на объявлениях
• Поднимаем ставку на 0.5 или 1 руб.
• Cегментирование аудитории
• Настраиваем РК на другую аудиторию
200

201.

Все аудитории дают плохой
результат
• Берем лучшую из худших и делаем сплит
аудитории
• Находим эффективные сообщества после
дробления и используем их
201

202.

Объявления не крутятся и дают
мало показов
• Увеличиваем ставку
202

203.

Плохая конверсия в
подписчиков/покупателей
• Либо неправильная аудитория (мало кликов,
маленькая конверсия)
• Либо плохое сообщество/лендинг(много
кликов, маленькая конверсия)
203

204.

УРА! Домашнее задание!
204

205.

Кейсы
205

206.

Кейсы
«Продажа физ.товаров»
206

207.

Склад китайских товаров
wholesale.opt-shopping.ru
• ЦА: Муж+жен, 18-40 вся Россия.
• Понятная аудитория
• Небольшие средние чеки
• ВКонтакт запретил рекламу,
пока мы не пришлем документы
207

208.

CPC - 5
20 заявок (звонки+заказы)
рублей
Стоимость заявки 400 рублей
208

209.

Заметки
по рекламной кампании
• У каждой аудитории свои особенности - стоимость, конверсия, отказы,
средний чек.
• Исключаем города-миллионники, в Москве и Питере знают где искать
поставщиков
• Очень многое зависит от менеджера, который звонит покупателям
• Очень многое зависит от самого товара, тут товар весьма банальный
• И ОЧЕНЬ ВАЖНО ИМЕТЬ ХОТЬ КАКИЕ-ТО ДОКУМЕНТЫ НА ТОВАР!!!
209

210.

Tic-Tak.ru
• ЦА: Муж+жен, 16-30 вся Россия.
• Очень много аудиторий
• Требует много времени на
отслеживание конверсии и
показателей
• Наличие «минусовых дней»,
когда просто не покупают
• Большая конкуренция
210

211.

Заметки
по рекламной кампании
• У каждой аудитории свои особенности - стоимость, конверсия, процент
отказов.
• Исключаем города-миллионники
• Не используем настройку на браузеры и устройства
• Очень многое зависит от менеджера, который звонит покупателям
• Часы G-Shock - слишком конкурентная ниша
• Таргетинг идет совместно с рекламой в пабликах
211

212.

CPC - 5,4
рубля
Стоимость заявки 147 рублей
300 заявок
180 заказов
212

213.

Easy-curl.ru
• ЦА: Жен, 18-45 вся Россия.
• Babyliss - очень следят за
конкурентами
213

214.

Заметки
по рекламной кампании
• Чем дороже товар, тем дороже
стоимость заявки и тем сложнее его
продать.
• Женская аудитория подвержена
убеждению и влиянию, чуть больше,
чем мужская
214

215.

CPC - 5,2
рубля
Стоимость заказа - 500 руб
1-2 продажи в день
215

216.

Очки «Кена Блока»
vk.com/kbsun
• ЦА: Муж, 18-30 вся Россия.
• Ходовой товар
• Много эффективных аудиторий
• Маленькая конкуренция
216

217.

Заметки
по рекламной кампании
• Идеальный товар для летнего сезона -
стильно, модно, молодёжно, четкие ЦА, низкая
конкуренция
• Сочетание - портретное фото+товар идеально
• Реклама на лендинг с Кеном Блоком была бы
супер-эффективной
217

218.

CPC - 2,3
рубля
Стоимость
вступившего - 18,5
руб
От2182 до 8 заказов в день

219.

Кейсы «Интернет-магазины»
219

220.

Elma Dress
vk.com/club__platya__v__nalichii
• ЦА: Жен, любящие платья, 1830, Москва
• Заинтересованная аудитория
• Цена - преимущество перед
конкурентами
• Цель - продажи и примерки
220

221.

Заметки
по рекламной кампании
• Настраивайтесь на конкурентов вашей
«весовой категории»
• Обычно лучший результат дает просто товар на белом
фоне, но в случае с одеждой стоит проверить и «фото в
зеркало» и просто одежду на моделях
• В конкурентных тематиках - цена является решающим
фактором
221

222.

CPC - 2,5
рубля
Стоимость вступившего - 12,7
От2222 до 8 заказов в день

223.

Quelle
• ЦА: Жен, покупатели интернетмагазинов, от 18 лет
• Одежда не молодежная
• Большие объемы аудитории
• Очень широкая аудитория
223

224.

Заметки
по рекламной кампании
• Для больших интернет-магазинов, есть смысл делать
отдельные рекламные кампании под каждого крупного
конкурента
• Аудитория «полных женщин» - очень лояльна и хорошо
переходит по рекламе
• Чем больше клиент и чем больше объем трафика - тем
больше рекламных кампаний и объявлений, но тем шире
аудитория и тем дольше можно крутить одну рекламную
кампанию.
224

225.

CPC - 4,4
рубля
Стоимость
вступившего - 37
руб
От 100 до 300 заказов из
сообщества в месяц
225

226.

226

227.

Кейсы
«Инфобизнес»
227

228.

polonuim-online.ru
• ЦА: бизнесовая аудитория
• Используем “УАУ! ОЛИГАРХ!” эффект
• Не важно откуда аудитория большой плюс в рекламе
228

229.

229

230.

NikolaPiter.ru
• ЦА: Директологи, владельцы
бизнеса услуг.
• Бизнес услуг - очень
специфичная ЦА
• Много потенциальных
аудиторий
• Небольшой объем
пользователей
230

231.

Заметки
по рекламной кампании
• Настройка на инфобизнесменов в такой же тематике лучшая из настроек
• Важно использовать ретаргетинг и настраивать рекламу
на тех, кто уже знаком с вашей деятельностью, своих
подписчиков
• Отслеживание нескольких параметров - цена клика, цена
лида, конверсия
231

232.

CPC - 6,8 руб
Стоимость подписчика - 20 руб
30-50
подписчиков в день
232

233.

Кейсы
«Игры»
233

234.

«Тайны прошлого»
vk.com/app4249938
• ЦА: Жен от 21
• Настройка на паблики
эффективнее настройки на
игры-конкурнты
• Много игр в подобном жанре
234

235.

Заметки
по рекламной кампании
• Самая платежеспособная из играющих аудиторий - Жен, 21+ ,
порядка 2-6 рублей за установку
• Самая дешевая из играющих аудиторий - школьники, от 0.5 до 1
рубля за установку
• В одноклассниках в играх платят больше, чем в ВК
• Чем привлекательнее обложка и скриншоты, тем дешевле
будет обходится установка
235

236.

CPC - 2 рубля
Стоимость установки - 5
рублей
21236420 установок игры

237.

«Икономания»
vk.com/iconomania
• ЦА: играющая аудитория
• Быстрая настройка
• Много игр в подобном жанре
237

238.

CPC - 1 рубль
Стоимость установки - 2
рубля
8 238
270 установок игры
English     Русский Rules