Similar presentations:
Стоимость прилечения клиента
1.
КАК РАССЧИТАТЬ “САС”(СТОИМОСТЬ ПРИЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТА)
2.
Стоимость привлечения клиента (Customer acquisition cost – CAC) — это показатель, характеризующий
отношение потраченных средств к количеству
привлеченных клиентов.
РАСХОДЫ НА МАРКЕТИНГ
3.
Пример 1› Компания по монтажу отопления в Москве получила 5 заявок
через обратный звонок, 10 заполненных форм “Бесплатный замер”
и 4 обращения в чате. На рекламную кампанию было потрачено
20 000 руб.
Итого:
CAC=20000/(5+10+4)=20000/19=1052 руб
4.
КАК РАССЧИТАТЬ “САС” НА СТАРТЕ?› LTV - это чистая прибыль от привлеченного клиента за все время,
которое он остается с Вами
› Для того, чтобы бизнес-модель оставалась прибыльной, Вам
нужно чтобы САС составлял треть (33%) и меньше от LTV
Формула для расчета САС:
LTV/3 = CAC
5.
Пример 2› Мы продаем контактные линзы, менять которые нужно каждый
месяц. И по статистике среднее время взаимодействия с
клиентом составляет 15 месяцев. Чистая прибыль с одной
продажи 500 руб.
Значит наш LTV = 7.500 руб.
Итого мы должны тратить не более 33%
от LTV
7.500/3 = 2.500 руб. - САС
6.
Пример 3› Клиент занимается монтажом натяжных потолков и пока ни
разу не запускал рекламу в Яндекс-Директ. Мы знаем, что
средний чек с продажи его услуг составляет 30.000 руб., а
чистая прибыль (за вычетом расходов на материалы, доставку
и т.д.) – 5.000 руб.
Значит наш LTV = 5.000 руб.
5.000/3 = 1.667 руб. - САС