LEZVIE
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
ПОСТЫ
ПОДПИСИ К ПОСТАМ
СТОРИС
YOUTUBE
РЕГУЛЯРНОСТЬ
БРИФ
SWOT-АНАЛИЗ
ПЛАТНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ
БЕСПЛАТНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ
ИНФОПОВОДЫ
38.13M
Category: businessbusiness

Создание продукции для бороды и усов

1. LEZVIE

Гарбарь Анна, Игнатьева Тина, Голуб Татьяна,
Кекало Александр, Янак Марина

2. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Увеличить количество заказов за
счёт платформ Instagram и
YouTube

3. ПОСТЫ

4. ПОДПИСИ К ПОСТАМ

5. СТОРИС

6. YOUTUBE

7.

СОТРУДНИЧЕСТВО
Настроить
таргетированную рекламу
на вышку и другие вузы с
похожим объявлением

8. РЕГУЛЯРНОСТЬ

Посты: раз в два дня (чередование 1 коммерческий на 3
развлекательных)
Сторис: каждый день по 3 штуки минимум
(развлекательные: голосования, опросы; коммерческие:
тематические акции)
YouTube: один раз в неделю (развлекательный: смешные
прически, обучающие уроки)

9. БРИФ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ:
Гарбарь Анна; 89151215026; Москва, Ленинский, 104; 119298
Создание продукции для бороды и усов
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О БРЕНДЕ
История бренда

10.

ИНФОРМАЦИЯ О ТОВАРЕ:
КОНКУРЕНТЫ:
LEZVIE
BeardWay, Unclebeard
Удобная, качественная продукция
для бороды и усов
Unclebeard
700р+
Инстаграм, YouTube, сайт
Россия
ЦЕЛИ КАМПАНИИ:
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
KPI: 1000 заказов в месяц
Молодые люди, 19-27 лет
ROI:
Законченное среднее образование,
средний доход (подработки, начало
серьёзной работы)
БЮДЖЕТ: 100000 рублей
Экономия времени и денег
Ядро ЦА: молодые люди, 21 год
СРОКИ: 2 месяца

11.

ЦЕЛИ КАМПАНИИ:
KPI: доход 700 000 рублей в месяц
ПРИБЫЛЬ: 700*500=350 000 рублей
БЮДЖЕТ: 100000 рублей
СРОКИ: 2 месяца
ARPU: 350 000:7000=50 рублей
ЦЕЛЬ: доход 700 000
количество активных подписчиков: 700 000:50=14000
увеличить в два раза 7000:14000*100%=50%
350 000 просмотров (посетителей)
CPM: 5$ на 1000 посетителей= 363 рубля
350 000:1000=350*363=127 050 рублей (spend)
PROFIT: 350 000 – 127 050 =222 950 рублей
ROAS: 350 000:127 050=2,75
ROI: (222 950 – 127 050):127 050 * 100%=75%

12.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
• Большое количество подписчиков в
Instagram
• Есть канал на YouTube, где делают обзоры
на продукцию
• Есть промокоды, акции
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
Мало лайков в Instagram (возможно
накрученные)
Мало отзывов, всех хорошие – подозрительно
Перед заказом нужно уточнять наличие
заказа у менеджера
Неэстетичный профиль
Нерегулярно выкладывают посты

13.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
• Большое количество подписчиков в
Instagram
• Канал на YouTube
• Бесплатные подарочные упаковки
• Наборы с продукцией покупать выгодно
• Принимают любую оплату
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
Мало лайков в Instagram ( возможно
накрученные)
Неэстетичный профиль
Не регулярно выкладывают посты

14. SWOT-АНАЛИЗ

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
В расчёску встроено лезвие
Не электризующийся материал
Расчёска не царапает кожу лица
Карта лояльности
Хорошее соотношение цены и качества
Недорогая доставка по всей России
ВОЗМОЖНОСТИ
• Открыть оффлайн-магазин в других
городах-миллионниках
• Сотрудничество с барбер-шопами и
парикмахерскими
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
УГРОЗЫ
• Высокая цена товара
• Оффлайн-магазин только в Москве
• Закрытие инстаграм-аккаунта ведёт к
потере всей аудитории
• Конкуренты смогут переманить к себе
нашу

15. ПЛАТНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ

Медуза
• The Village
• Kuznetskymost20
• Tmrktig
• Tangobanda
• Moscowmap
• Афиша-онлайн
Москва
• 13byblackstar
• alaska.barbershop
• Topgun.barber
• KudaGo

16. БЕСПЛАТНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ


хаер скул оф мемс
Tangobanda
Ингруп СТС НИУ
ВШЭ
Infomoscow24
Tinkoffjournal
KudaGo

17. ИНФОПОВОДЫ

Баттл
3 тура
Интересные задания
Взаимный пиар
23 февраля
Поздравление с праздником
Видео
Ненавязчивое появление
нашего продукта

18.

КОНКУРС!
Выиграйте лимитированный подарочный набор от
бренда LEZVIE!
В набор входит новая модель расчёски для бороды с
лезвием, чехол для расчёски, крем и бальзам для
бороды и усов.
Специально для вас мы разыграем 2 набора!
Чтобы принять участие, нужно:
1) Подписаться на наш аккаунт @lezvieshop
2) Лайкнуть последние три поста
3) Отметить 3 друга в комментариях под этим
постом
Количество комментариев не ограниченно, но в
каждом комментарии упоминайте разных людей.
Победителей определим 6 марта в прямом эфире!
Удачи!
English     Русский Rules